Как сделать временную регистрацию

По месту пребывания

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 4 500рублей - 1 человек (90 дней)

от 3 500рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Статистика - средняя цена легальной услуги от 4 200 рублей

Позвоните и сделайте легальную регистрацию за короткое время по приемлемой цене.

contacts.zakaz@gmail.com
Тел. 7-958-583-74-98
Telegram: propiska_manager

регистрация в Тюмени

Три веские причины, почему выбирают нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем услуги уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 190 хозяевами домов в разных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легитимности услуг и оберегаем вас от нечистоплотных владельцев жилья.


Мы экономим Ваше время. С нами Вам не понадобится без конца отбирать достойных хозяев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими фирмами. Еще одним бонусом станет то, что при регистрации родителей, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.

F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Тюмени? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фотография не требуется. Но следует помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделений УФМС. Данный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В документе так же указываются данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Конечно. Бывает, что хитрые директора образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без залога. Внесение оплаты за услуги , только после завершения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в официальности свидетельств, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется сделать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить форму 3 по этому документу мы не можем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Конечно, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный список для оформления .

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с сотрудником время встречи в паспортном столе!